Оценка объектов интеллектуальной собственности Материальные ресурсы не всегда являются главным источником прибыли. В наше время, при таком ассортименте товаров и услуг, важную роль играет бренд. Цена на брендовый товар зависит от доверия потребителя и от того сколько времени он держится на рынке. Оценка интеллектуальной собственности (ИС) проводится в следующих случаях: • Для судебных нужд; • При привлечении внешнего финансирования; • При купле-продаже ИС и др. Сделки по ИС в большинстве случаев уникальны. Так как большая часть информации, необходимой для сравнения, не является общедоступной. При оценке ИС осуществляется: • Сбор и анализ информации; • Определение доли ИС в денежном потоке фирмы; • Расчет стоимости ИС в предприятии. Оценка интеллектуальной собственности охватывает уникальные экономические характеристики актива и будущую расчетную стоимость.