Проводим бесплатные консультации |
Телефон в Москве: 8 (800) 555-14-37 (звонок бесплатный) |
| Главная / Полезные статьи /Принципы оценки недвижимости. Часть 5
Принципы оценки недвижимости. Часть 5Следствием недостаточного соответствия архитектурных идей оцениваемого объекта характери¬стикам преобладающего типа недвижимости вероятно как увеличение, так и снижение стоимости, в силу того, что желания потенциальных покупателей в большей мере формируются в зависимости от свойства, полученного ими впечатления: благоприятного или неблагоприятного, от свойств окружающей территории объекта, и, кроме этого, гармоничность нахождения объекта оценки на данной территории. Может наблюдаться как эффект прогрессии, так и эффект регрессии в зависимости от характера воздействия внешних факторов. В первом случае наблюдается положительное влияние несоответствия на стоимость. Например, на стоимость коттеджа среднего качества будут в значительной мере влиять стоящие вокруг него более дорогие дома, это соседство, безусловно, повысит стоимость дома среднего качества. Второй случай иллюстрируется следующим примером – фешенебельное офисное здание окружено ветхими строениями, которые негативно повлияют на стоимость офисов в нем. О соответствии решений архитектурного характера с преобладающими в близлежайших районах строениями стоить говорить только в том случае, если объект оценки существенным образом не отличается от остальных как по внешнему виду, так и по назначению. Существенные отличия при увеличении масштаба могут перевести вектор на само здание и сделать его доминирующей постройкой на данной территории. Это чаще всего происходит не сразу, а в течение продолжительного времени вместе с развитием объекта оценки и старением старых построек. Также общую картину могут изменять постоянно строящиеся новые комплексы. Именно поэтому слепое следование правилу соответствия во многих случаях не является оправданным. Прежде чем остановиться на одном варианте, который подходит по всем критериям к данной территории, стоит внимательно исследовать проекты, частично или полностью не соответствующие доминанте района. Если есть основания полагать, что у данного проекта хватит сил, чтобы самому стать доминантой, то логичнее принять его. Это, как правило, существенно снизит затраты на строительство, а затем повысит стоимость объекта из-за лучшего сочетания связей прилежащей территории. Факторами производства главные категории материальных и нематериальных благ, которые обеспечивают всеми потребностями технологический процесс и производственную деятельность. К ним относятся: земля, труд, капитал, предпринимательская способность, а также повысившая в настоящее время свою значимость информация. Вы хотите вступить в саморегулируемую организацию? Обращайтесь на сайт easro.ru. НП «Энергоэффективность» гарантирует высокое качество своих услуг. |
Новости: Бизнес и Финансы2015-12-18Настил половой доски своими рукамиПожалуй, дерево является самым первым материалом, из которого люди начали делать покрытие для пола. И это не удивительно, ведь оно обладает несколькими неоспоримыми преимуществами. Дерево, например, доска... Подробнее...2014-08-28Для чего необходим технический планОформление технического плана требуется при регистрации прав собственности и постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства. Технический план - документ, в котором присутствуют необходимые сведения о здании, сооружении, объекте... Подробнее...2014-08-27Причины отказа в кредите - рассказывают специалисты студии бухгалтерских услуг из Санкт-ПетербургаОформляя заявку на потребительский или целевой кредит после здравой оценки своих реальных возможностей, многие недоумевают, получая отказ в кредите. Хотя платежеспособность заемщика является главным аргументом при рассмотрении заявки, ее низкий показатель... Подробнее...2014-08-25Профнастил для крышиПрофилированный лист — это строительный материал, предназначенный для покрытия кровель. Он по популярности занимает видное место среди облицовочных материалов. Это обусловлено его толщиной, изготовлением, стойкостью к погодным условиям, длиной и прочими... Подробнее...2014-08-25Преимущества наружной рекламыНаружная реклама - это текстовая, графическая, объемная информация, которая помещается на специальном стенде или вывеске и дает четкое представление о рекламируемом товаре или услуге. Средств наружной рекламы очень много, сюда относится реклама на транспорте,... Подробнее...2014-08-25Что не стоит дарить мужчине на 23 февраля23 февраля является отличным поводом для того, чтобы порадовать своего мужчину и сделать ему приятный и оригинальный сюрприз. Однако как показывает статистика, выбранные подарки из года в год вовсе не отличаются оригинальностью. Они довольно банальны,... Подробнее...
|